История Тетриса начинается с 1984 года и Алексея Пажитнова, который написал игру на компьютере Электроника-60. Несмотря на потенциал электронной забавы, первые деньги за Тетрис Пажитнов получил лишь спустя шесть лет. Многие связывают это с недопониманием со стороны Советского Союза. Парадокс, но к этому времени Тетрисом «обладали» множество зарубежных игровых разработчиков. Возможно, именно в этот момент Пажитнов стал противником свободного распространения ПО.
Когда Тетрис добрался до Восточной Европы, венгерские разработчики сразу приступили к разработке версии игры для Apple II и Commodore 64. Главу британского разработчика ПО Andromeda Ричарда Штайна (Richard Stein) игра впечатлила настолько, что он продал права на версию Тетриса для платформы PC британским и американским компаниям раньше, чем успел связаться с Пажитновым.
Игра Тетрис очень быстро приобрела культовый статус. Спустя некоторое время между Шта
...
Читать дальше »