В последнее время очень много интернет-технологий стало активно внедряться в реальную жизнь. Это стало возможным благодаря разработке инструментов и сервисов, позволяющих объединить реальность с онлайном.
После запуска в апреле 2010 года кнопки Like (в русском варианте "Мне нравится") на Facebook она обрела немалую популярность, став привычным атрибутом интернета и источником многократного увеличения трафика на новостных сайтах. Поэтому было вполне логично использовать возможности кнопки Like в настоящем мире. Собственно для этого и был создан стартап Likify.
Он интегрирует возможности Facebook и QR-кодов в одно целое и позволяет оценивать предметы в реальной жизни. Идея проста: магазин может выставить рядом с товарами на витрине распечатанную картинку с QR-кодом, а прохожие должны будут воспользоваться телефоном для перевода картинки в ссылку, ведущую пользователя на страницу, где он мож
...
Читать дальше »