Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Рунет встречает модель оплаты за рекламу по результату
21:48
Рунет встречает модель оплаты за рекламу по результату
Совсем скоро на просторах российского интернета заработает модель оплаты рекламы в зависимости от результата - PPA (pay per action). Она подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счёт перманентного отслеживания эффективности.
PPA - это оплата интернет-рекламы за определённое действие, совершённое посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определённой страницы, например "Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время".
Адаптацией новой системы управления рекламным трафиком занимается компания Ruslead, которая на эту процедуру потратила около 2 миллионов долларов. Как рассказал газете РБК daily генеральный директор Ruslead Андрей Кондратенко, в течение ближайших двух лет планируется инвестировать в проект ещё 7-10 миллионов долларов. В настоящее время компания завершила переговоры с первой крупной площадкой - Mail.ru и рядом рекламодателей, среди которых концерн Pfizer, Транскапиталбанк и Пробизнесбанк.