ZOOF Суббота, 27.04.2024

Акции "Газпром" -
Добавить в избранное
Меню сайта
Погода
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Ноябрь » 03

Большинство людей на вопрос о первом персональном компьютере без запинки скажут: IBM PC. Такова уж сила ассоциаций, намертво приклеивающая ярлык к конкретному продукту. Если фастфуд, то "Макдональдс", а если персоналка, то IBM PC. А что, бутерброд с колбасой или попкорн не фастфуд? Или, может, в 1981 году, когда IBM представила свой первый вариант персонального компьютера IBM 5150, не было аналогичных разработок? Были! Мир вовсю тешился персоналками Commodore, Atari и Radio Snack и даже "яблочным" Apple II.

Есть в персонально-компьютерном мире и примеры жестоких поражений. Когда отличная во всех смыслах модель, которой вроде бы можно было пророчить долгое и счастливое будущее, ярко вспыхивает на коммерческом горизонте и исчезает, не оставив у большинства никаких воспоминаний. Впрочем, воспоминания остаются, но совсем по другому поводу.

Вы знает ... Читать дальше »
Просмотров: 1750 | Добавил: Akkermanec | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Научные специалисты из британского университета Квинс Белфаста (Queen's University Belfast) разработали метод, с помощью которого, как они утверждают, можно существенно увеличить скорость передачи данных в сотовых сетях, особенно в городских условиях.

Принцип идеи заключается в следующем: на все мобильные телефоны устанавливаются миниатюрные передатчики, по которым и будет проходить сигнал. Вместо тысячи используемых в сетях соединений будет применена одна последовательная схема. То есть, если один абонент звонит другому, то сигнал будет переходить через передатчики ближайших пользователей до тех пор, пока он не достигнет адресата.

По мнению авторов данной концепции, она позволит снизить энергопотребление мобильных устройств и негативное влияние от сетей, охватить большие территории и быстро адаптироваться к спросу. Кроме того, создатели предлагают интегрировать передатчики не ... Читать дальше »
Просмотров: 606 | Добавил: Akkermanec | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Уже к концу 2010 году интернет может стать вторым медиа по объёму размещаемой рекламы, обогнав по этим параметрам наружные и печатные СМИ. Об этом 2 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В третьем квартале 2010 года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд рублей. Расходы рекламодателей в рунете в этом квартале немногим меньше, чем объёмы размещения в наружной рекламы (8,1 млрд руб.) и печатных СМИ (7,8 млрд руб.), но темпы роста доходов от виртуальной рекламы выше.

В сравнении с 2009 годом, в III квартале интернет-реклама показала более чем 40% рост; печатная выросла на 8,3% в сравнении с тем же периодом 2009 года, а наружная - на 28,6%.

Бурный рост интернет-рекламы происходит, прежде всего, за счёт роста числа интернет-пользователей, объясняет представитель "Яндекса" Очир Манджиков. Российская аудитория интернета выросла с июля 20 ... Читать дальше »
Просмотров: 585 | Добавил: Akkermanec | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Облако тэгов
Поиск
Курс валют
Россия. Курс рубля Украинских гривен (UAH) //-//
Евро (EUR) //-//
Калькулятор Доллар США (USD) //-//
Архив записей
Календарь
Друзья сайта
  • Праздник в подарок
  • nadymchanka.ru
  • Сайт УНЭГ
  • Сайт Демидова А.А.
  • Полезные ссылки
    Скорость Вашего интернет
    Проверка тиц и PR Copyright ZOOF © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz