Интернет-компания "Яндекс" запускает новый сервис, позволяющий российским потребителям сравнивать цены на товары в обычных магазинах с ценами в интернете. Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих-коде - и приложение покажет карточку товара на "Яндекс.Маркете" вместе с ценами на него в интернет-магазинах и отзывами покупателей.
По словам представителя "Яндекса" Очира Манджикова, сейчас на "Яндекс.Маркете" представлено 12 млн товаров, штрих-коды для их идентификации разработчики берут у производителей, ритейлеров и в интернете. Как сообщают "Ведомости", специальное приложение пока доступно лишь для коммуникаторов на базе ОС Android, а для других основных платформ будет запущено в 2011 году.
Традиционные ритейлеры говорят, что сравнение с интернет-магазинами не повредит их продажам. Так, в компании "Эльдорадо" считают, что процент людей, использующих все их возможности, достаточно низок, поэтому на продажи се
...
Читать дальше »