Последние статистические данные от компании Nielsen показывают, что в тройке лидеров в области интернет-поиска произошли изменения. Bing от Microsoft обошёл Yahoo, став вторым поисковиком в США после Google.
Google продолжает удерживать первое место на протяжении последних лет. В августе 2010 года он обслуживал 65% поисковых запросов в США. Yahoo продолжила своё падение, занимая 13,1%-долю поискового рынка в прошлом месяце. Это позволило Bing с его 13,9% выйти на второе место среди крупнейших поисковых систем в Соединённых Штатах.
Исследование Nielsen стало первым, которое зафиксировало изменение в тройке лидеров. Данные comScore показывают, что Yahoo всё ещё на втором месте (17,1% в июле 2010 года), в то время как Bing - на третьем (11,0%). Аналогичная ситуация и в поисковой статистике Hitwise - по состоянию на август 2010 Yahoo контролирует 14,3% рынка поиска, Bing - 9,9%.
Впрочем, к концу года ситуация ещё больше изменится в пользу Bing - ведь этим летом Microsoft и Yahoo объявили о объединении поисковых механизмов, фактически же поиск от Yahoo исчезнет и будет заменён на сервис от Bing, который уже сейчас контролирует поисковую выдачу на портале. В рамках 10-летнего соглашения между двумя компаниями углубится сотрудничество и в других сферах деятельности. В частности, в сентябре стало известно о слиянии рекламных платформ Microsoft и Yahoo.