Согласно результатам нового исследования "Ruметрики", охватывающего период с марта 2009 по апрель 2010 годов, за год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 42% и составила 1,87 млн. человек в сутки.
Рекордный показатель был зарегистрирован в феврале 2010 года, когда количество женской половины пользователей отечественного интернета достигло 1,9 миллионов. В марте произошёл спад на 2%. Своего минимума посещаемость достигла в июле 2009 года - 1,22 млн. что, впрочем, не удивительно ввиду разгара сезона отпусков. Февральский пик аналитики связали с началом активной подготовки к весеннему потеплению и летним нарядам, которое предусмотрительные дамы начинают ещё зимой.
По данным "Руметрики", интернет-магазины посещают 54% женщин, покупки совершают 24%. Среди наиболее популярных товаров женской аудитории значатся книги, косметика и парфюмерия (по 29% покупок), следом - товары для детей (15%).
Источник: DailyComm
|