ОАО «Мобильные
ТелеСистемы» в рамках комплексной программы МТС по противодействию
мошенничеству объявляет о запуске «Горячей линии 911» для сбора
информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи. «Запуск «горячей линии» в рамках комплексной
программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным
методом для борьбы с мобильным мошенничеством. Сотрудничество с
абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать
актуальную информацию о различных способах мошенничества для
предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в
конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и
комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране»,
- отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. При столкновении со случаями мошенничества абоненты
могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный
бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту
911@mts.ru. В сообщении на каналы «Горячей линии»
нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или
абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло
сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит
SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С
уважением, МТС». Информация, полученная от
абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения
внутреннего расследования компании и предотвращения использования
ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно
реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному
случаю. Короткий номер 1911 доступен для
абонента даже при нулевом и отрицательном балансе. Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества,
ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890
(0890 для абонентов МТС). Комплексная
программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий включает ряд
организационных и технических мер: - информирование
абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия
ему;
- оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка
контентных услуг;
- ужесточение ответственности
контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за
нарушения при подключении и обслуживании абонентов;
- сотрудничество
с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках
предотвращения мошенничества.
В рамках
кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует
специальный раздел «Безопасность»,
где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию
контентными услугами и мобильным Интернетом. Кроме
того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая
абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг,
предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить
информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить
бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ
абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на
данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и
контактный номер телефона службы технической поддержки. Автор Bugz
|