Компания Mozilla решила изменить подход к обновлению своего браузера Firefox, переняв стратегию у своих коллег из Google. В скором времени пользователи "огненного лиса" смогут получать обновления небольшими порциями, вместо того, чтобы ждать масштабные изменения. Именно по такому принципу сейчас работает Chrome.
Firefox 4 станет последним крупным релизом, в котором будет использован прежним метод обновления. Об этом в интервью британскому интернет-изданию PC Pro заявил Джей Салливан (Jay Sullivan), вице-президент по продукции компании Mozilla. "Всё, что мы хотим сделать, так это обеспечивать пользователей высокой производительностью браузера как можно скорее", - отметил руководитель.
По мнению экспертов, Google смог заполучить значительную долю рынка браузеров за счёт выпуска ключевых дополнений, которые появлялись в среде Chrome с периодичностью в каких-то 6 недель. Сейчас Chrome готов в 9 версии, и уже тестируется Chrome 10 beta. Mozilla фокусировалась на монолитных обновлениях, что привело к медленной потере доли рынка.
Первая бета-версия Firefox 4 была представлена 29 июня 2010 года. Релиз-кандидат вышел лишь в конце февраля 2011. Финальный вариант ожидается весной.