Главная » 2010 » Октябрь » 28 » Руководители российских компаний следят за новостями через интернет
13:53
Руководители российских компаний следят за новостями через интернет
Российская компания "Корус Консалтинг" провела исследование, целью которого была попытка выяснить, какими источниками пользуются руководителя фирм при получении информации и новостей. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов России.
65% топ-менеджеров признались, что работают с интернет-изданиями. Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 18% руководителей. 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнёров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Новости по радио узнаёт всего 1% опрошенных. Ни один из опрошенных не признался, что узнаёт новости от членов семьи или родственников.
Главный итог исследования очевиден: пресловутые "люди, принимающие решения" читают интернет-СМИ. Причём последние лидируют с разгромным счётом: 65% против 18% у "всесильного" телевидения и 5% - у газет.