`
"Аэрофлот" возобновил приём оплаты билетов через свой сайт после хакерской атаки 16 июля. В результате атаки клиенты авиакомпании не могли пользоваться услугой по оплате авиабилетов через платёжную систему Assist, которая совместно с ВТБ 24 участвует в реализации проекта интернет-эквайринга.
В заявлении "Аэрофлота" говорится, что компания считает недопустимо долгим недельный срок устранения последствий атаки и приняла решение о смене платёжной системы. Теперь её функции будет выполнять "Альфа-банк".
Помимо "Аэрофлота" крупнейшие клиенты Assist - авиакомпания S7 и интернет-магазин Ozon.ru. Они отказываться от услуг Assist не намерены, говорят их представители. Например, S7 вообще почти не пострадала, так как Assist оперативно предоставила ей резервный платёжный канал, рассказал пресс-секретарь авиакомпании Кирилл Алявдин.
Представитель "ВТБ 24" удивлён "слишком поспешным решением" "
...
Читать дальше »