"Слепое меню", слишком длинные тексты и пламенная приветственная речь генерального директора на главной странице – так выглядит дизайн сайтов компаний-неудачниц. Просмотрите полный список дизайнерских просчётов, который в рубрике "Пятничный менеджер" для вас подготовил участник Сообщества Василий Пирогов. Надеемся, к вашей интернет-витрине это описание не имеет никакого отношения!
Василий Пирогов, директор веб-студии "Бюро Пирогова"
Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически информативным, но при этом не работать.
Успешные приёмы в неработ
...
Читать дальше »